Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




25.04.2024 22:11
2464
Исследование: Пациенты врачей-женщин умирают реже

Стартап в области искусственного интеллекта (ИИ) представил серию реалистичных аватаров, которые могут передавать человеческие эмоции с помощью текстовых подсказок пользователя. Так называемые выразительные аватары Synthesia могут меняться от счастья до разочарования.

Лондонская фирма Synthesia продемонстрировала свои «выразительные аватары» в видео, загруженном на платформу социальных сетей X в четверг, демонстрируя диапазон эмоций от счастья и грусти до разочарования. Эта технология появилась в то время, когда дипфейковые видео вызывают обеспокоенность по поводу аватаров, убедительно выдающих себя за кого-либо в целях мошенничества или дезинформации.

Однако Synthesia сообщила MIT Technology Review, что компания предпочитает термин «синтетические медиа» вместо термина «дипфейк», который обозначает негативную связь.

Компания, поддерживаемая Nvidia, заявляет, что стремится сократить затраты на производство видео, устраняя, среди прочего, необходимость в актерах, длительном монтаже и камерах.

Аватары обучены движениям реальных актеров, читающих сценарии перед зеленым экраном. Amazon Web Services использовала эту технологию в среду для клонирования версии аватара управляющего директора AWS Тануджи Рэндери, которая была продемонстрирована на мероприятии.

По данным компании, технология Synthesia используется 55 000 предприятий для создания цифровых аватаров для таких презентаций компаний.

У компании есть несколько мер защиты для решения проблемы фейкового контента, в том числе процесс «Знай своего клиента», который проверяет его личность. Фирма также является частью Коалиции за происхождение и подлинность контента, организации, которая стремится применять водяные знаки к контенту.

Запущенная в 2017 году компания Synthesia изначально создавала инструменты для дубляжа и синхронизации губ, а в 2020 году переключилась на запуск своих первых аватаров с искусственным интеллектом для корпоративных клиентов. В прошлом году она достигла статуса единорога, оценив компанию более чем в 1 миллиард евро.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!